Теплая зима снизила прибыли продавцов одежды
Продавцы шуб и другой верхней одежды недосчитались прибыли из-за теплой зимы, сообщает 4 марта ТАСС.
Прибыль от продажи пушных изделий снизилась на 15-20%, от продажи верхней одежды на 10%, отметила генеральный директор Fashion Consulting Group, Анна Лебсак-Клейманс. Теплая зима — не единственный фактор, сыгравший на уменьшение спроса.
Не меньшее влияние на спад на рынке модной индустрии оказали снижение доходов у граждан России и повышение цен на продукты. Это привело к снижению посещаемости крупных торговых центров на 10% и падению продаж на 3%, пояснила она.
Для поддержания продаж шуб с начала 2020 года известная сеть «Снежная королева» вынуждена была снижать цены. Благодаря таким мерам им удалось наверстать падение спроса на 20% в зимние месяцы 2019 года. Также поступили их коллеги из сети Braschi и продавцы обуви Zenden. Они продолжили новогодние распродажи в наступившем году