В Милане создали самую большую в мире настольную игру
Команда во главе с бюро Carlo Ratti Associati представила инсталляцию на Неделе дизайна в Милане, которая превратила Ботанический сад Милана в интерактивную игру площадью 3437 кв. м. Об этом 27 апреля пишет онлайн-журнал Archinect.
В настольной игре под названием «Walk the Talk» более 400 собирающих энергию люминесцентных плиток образуют множество дорожек и перекрестков по всему ландшафту, вовлекая игроков в то, что команда называет «дискурсом, лежащим в основе мобильности будущего».
Инсталляция была построена как “метафорическая прогулка по Милану» с изображением основных достопримечательностей города. Каждая из 400 деревянных плиток и 32 типов значков представляет собой либо препятствие, либо решение темы городской мобильности, от уличного движения до общественного транспорта и совместного использования электромобилей.
Работая в одиночку или в группах, игроки перемещаются по «городу», находя решения таких проблем, как перенаселенность районов или нехватка пешеходных зон.
Цветные плитки были изготовлены с использованием комбинации специальных люминесцентных лаков и пленок, которые собирают и накапливают энергию в течение дня и обеспечивают длительное свечение после наступления сумерек. Эффект свечения усиливается системой освещения низкой интенсивности по всему саду, что позволяет играть в игру ночью.