Аналитики: рынок «серьезных» игр будет расти в среднем на 18,47% в год

Изображение: (cc) Ivan Radic
Виртуальный симулятор
Виртуальный симулятор

Оборот рынка «серьезных» видеоигр (образовательных, медицинских и других подобных тематик) достигнет $32,7 млрд к 2030 году, 14 июня сообщило издание Business Wire со ссылкой на данные компании Research and Markets.

Еще в 2020 году рынок видеоигр, которые сложно назвать исключительно развлекательными, оценивался в $5,94 млрд. Согласно данным исследователей рынка «серьезных» видеоигр, в следующие восемь лет стоит ожидать его роста. При этом каждый год его оборот будет расти на 18,47%.

Как утверждают аналитики, все больше пользователей признают полезность «серьезных» видеоигр в сфере обучения и развития сотрудников или студентов в условиях, приближенных к реальным.

Отмечается, что главными факторами роста рынка «серьезных» видеоигр станут востребованность их среди компаний, которым необходимы платформы для взаимодействия с пользователями, повышение интереса к интерактивным разновидностям рекламы, а также широкое распространение цифровизации и VR-технологий (виртуальная реальность).