В Бельгии озаботились проблемой детского ожирения

Изображение: (cc) dbreen
Попкорн
Попкорн

Детское ожирение является растущей проблемой здравоохранения в Бельгии, каждый четвертый малыш и каждый шестой ребенок в Бельгии имеют избыточный вес, предупредили бельгийские врачи, 13 октября передает The Brussels Times.

Во многих отношениях продвижение нездоровых пищевых продуктов приводит к тому, что дети приобретают вредные привычки. Большую роль в этом играет воздействие продуктов с низким питательным качеством, поскольку одна треть ежедневного потребления энергии детьми приходится на ультрапереработанные или фабричные продукты.

«Реклама продуктов питания с низким питательным качеством повсюду: на телевидении и в супермаркете, в социальных сетях, на смартфоне, в спортивном клубе и по дороге в школу. В наше цифровое время реклама также становится все более привлекательной и иногда очень весело смотреть», — заявил Высший совет по здравоохранению Бельгии (HGR).

Было отмечено, что дети очень часто являются целевой аудиторией очень специфических маркетинговых кампаний, пропагандирующих нездоровую пищу и напитки.

Двенадцать лет назад Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призвала правительства регулировать то, как нездоровая пища продается детям, но это вызвало небольшие изменения в Бельгии. «Их приверженность не снижает воздействия на детей рекламы нездоровой пищи, а системы, которые они используют для описания пищевой ценности своих продуктов, недостаточно строги», — говорится в отчете HGR.

Совет призвал правительства на всех уровнях — федеральном, региональном и местном в Бельгии, а также на европейском — вмешаться и ввести правила, которые более эффективно будут защищать детей до 18 лет от рекламы и маркетинга, например, запрет всех форм маркетинга нездоровой пищи в местах, где дети регулярно находятся (в школах и др.).

Он также призвал к запрету трансляции рекламы нездоровой пищи по телевидению с 06:00 до 23:00, а также к маркетинговым методам, привлекательным для детей (например, использования героев мультфильмов и фирменных талисманов, такие как животные на коробках с хлопьями Kellogg). .