Facebook усовершенствовал свои технологии борьбы с фейковыми новостями
Три новых подхода по борьбе с фейковыми новостями были представлены компанией Facebook 21 октября на своей странице Newsroom.fb.com.
В статье под названием «Помогаем защитить выборы в США 2020 года», Facebook представил три новых подхода для борьбы с фейковыми новостями. Первый подход назван «Борьба против иностраннового влияния». Facebook отметил, что не контент является критерием «врага», а координированная деятельность сети ненастоящих, неаутентичных пользователей. Также была представлена инитиатива Facebook Protect, к которой могут присоединиться все политики ради дополнительной кибербезопасности.
«Повышение прозрачности» является вторым средством против фейковых новостей у Facebook. Для страниц с большой аудиторией будет представлена информации о том, кто является владельцем данной страницы. Отдельно будут помечаться СМИ иностранных государств. Специально для выборов в 2020 году в США будет выведена информация о рекламном бюджете каждого президентского кандидата.
Последнее обновление социальной сети Facebook назвал «Сокращение дезинформации». Появление новостей в ленте пользователей, которые были признаны фейковыми со стороны независимых лиц, будет существенно сокращено. А если сами страницы или пользователи продолжат их репосты, авторитет всех их публикаций будет снижаться.
Напомним, после выборов Дональда Трампа в 2016 году, неконтролируемое влияние социальной сети Facebook на общественность стало причиной массовой критики. Председатель компании Марк Цукерберг несколько раз был вызван на допросы американским сенатом.
Также отметим, что в день публикации данного документа Facebook удалил 93 аккаунта, 17 страниц и 4 аккаунта в Instagram за «координированное неаутентичное поведение».