В парламенте Севастополя потребовали вернуть образованию функцию воспитания
Депутаты заксобрания Севастополя направили в Совет Федерации требование вернуть в систему образования воспитательную функцию. Об этом заявила депутат законодательного собрания Севастополя, председатель постоянного комитета по образованию, науке и спорту местного парламента Елена Глотова 23 марта во время круглого стола, на котором обсуждались гуманистические аспекты и социальные последствия цифровизации системы образования в регионе и в стране.
«Необходимо разработать методики применения дистанционного обучения в образовательном процессе с актуализацией воспитательной функции образования», — такое требование севастопольских парламентариев к Совету Федерации озвучила Глотова.
Депутат отметила, что севастопольским парламентом был проведен в городе опрос учителей и педагогов образовательных организаций разного уровня о проблемах, с которыми столкнулись педагогические коллективы в период дистанционного обучения весной 2020 года, а из полученных ответов был сформирован сводный отчет. На основании данного отчета парламентарии направили ряд рекомендаций в Совет Федерации.
«Наши педагогические коллективы выделили ряд проблем при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», — пояснила Глотова.
Напомним, 23 марта 2021 года в Севастополе прошел круглый стол «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения», в котором приняли участие представители активной родительской общественности, учителя, педагоги, психологи, представители сферы здравоохранения, а также сотрудники профильных ведомств и представители органов власти Севастополя. Организатором дискуссии выступило севастопольское отделение общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС).
Участники круглого стола заслушали и обсудили информацию о проблемах поспешного внедрения цифровых образовательных технологий и их негативном влиянии на здоровье, психическое развитие и образовательный уровень школьников и студентов, а также о последствиях проводимых изменений для всей системы образования.