28
фев
2021
  1. Мироустроительная война
  2. Секты
Ереван, / ИА Красная Весна

В Ереване и Баку сектанты по-азербайджански отнеслись к Карабаху — мнение

Изображение: Франсиско Гойя. Шабаш ведьм (фрагмент). 1819-1823

Единую позицию по Нагорному Карабаху, согласно которой Карабах должен быть частью Азербайджана, имеют армянское и азербайджанское отделения секты «Слово жизни», прихожанами которой являются люди из окружения Пашиняна. Об этом говорится в статье публициста Рената Абузярова «Политическое значение сект. В Армении и не только», опубликованной 26 февраля в газете «Суть времени».

По словам автора, позиция о принадлежности Карабаха Азербайджану, либо задается сигналами из единого управляющего центра этой секты, либо она уже стала устоявшейся внутренней установкой ее адептов. Но эта единая позиция у двух сторон проявляется по-разному.

«Если азербайджанское отделение секты говорит об этом прямо, следуя за официальной азербайджанской пропагандой, то армянское отделение, не имея возможности открыто проявлять откровенно предательскую позицию, заходит с позиции «пацифистской“ — ни вашим, ни нашим. А что это, как не то же самое пашинянство?» — обращает внимание эксперт.

При этом автор отмечает, что 27 сентября 2020 года, когда вооруженные силы Азербайджана начали наступление на Карабах, лидер армянского отделения «Слова жизни» Артур Симонян написал в Facebook всего лишь призыв ко всем христианам «молиться за ситуацию в Нагорном Карабахе, чтобы мир восстановился».

В то время, как глава азербайджанского отделения «Слова жизни» Расим Халилов еще в 2012 году в своей проповеди призвал каждодневно «во имя Иисуса Христа» молиться богу за возвращение Карабаха», и заявил, что «пришло время подняться церкви и сказать: «Карабах, возвращайся!»»

А 8 ноября 2020 года на странице бакинского отделения секты «Слово жизни» появилось поздравление по случаю взятия азербайджанскими войсками города Шуши со словами: «Шуша вернулась домой! Бог любит Азербайджан!»

«Получается, что в то время, когда азербайджанские „братья“ воинственно молились христианскому богу о помощи в победе исламского Азербайджана в Карабахе, армянские „братья“ проводили пацифистскую политику и молились, чтобы бог разрешил конфликт между народами мирным путем», — обращает внимание автор на различие подходов к кровопролитной войне в азербайджанском и армянском отделениях секты.

Более подробно ознакомиться с анализом сект в Армении можно в оригинальном материале.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER