В 2020 году электронный рынок услуг принес Китаю $295 млрд

Изображение: Андрей Грук © ИА Красная Весна
Китайские денежные банкноты
Китайские денежные банкноты

Электронная торговля Китая увеличилась с 200 миллиардов долларов в 2015 году до 294,76 миллиарда долларов в 2020 году. Это следует из опубликованного отчета министерства торговли страны (MOFCOM), 4 сентября сообщает Global Times.

Сообщается, что с 2015 года до 2020 года этот вид торговли вырос в Китае на 47,4%. Доля электронной за этот же период выросла с 30,6 до 44,5 процента.

В связи с этим электронную торговлю в Китае впервые внесли в план 14-й пятилетки (с 2021 по 2025 год). В плане предусмотрено, что рост этого вида торговли продолжится. Также министерство торговли планирует написать новые стандарты и законы для электронной торговли.

Напомним, в Китае с 1953 года применяется пятилетнее планирование. Оно осуществляется в сфере экономического и общественного развития, определяются главные проекты для всей страны, цели, направления и перспективы в развития национальной экономики.