«Деловая Россия» призвала компенсировать убытки из-за оператора рекламы

Изображение: stevepb, pixabay, cc0
калькулятор
калькулятор

Федеральный бюджет должен компенсировать убытки регионам России, когда будет создан единый оператор цифровой наружной рекламы, заявил 25 октября член генерального совета общественной организации «Деловая Россия» Илья Котов в ходе пресс-конференции «Лоббизм депутатского корпуса: плюсы и минусы в условиях мобилизационной экономики».

По его словам, создание единого оператора приведет к тому, что муниципальные и бюджетные регионы потеряют «существенные деньги».

«В этом случае, по закону, они должны быть компенсированы», — сказал Котов.

Он напомнил, что сейчас в законопроекте о создании единого оператора говорится об отсутствии каких-либо затрат из федерального бюджета на реализацию закона.

Напомним, законопроект о создании единого оператора был принят Госдумой в первом чтении 15 июля. Единый оператор будет проводить установку и эксплуатацию цифровых рекламных конструкций и электронных досок объявлений.