Китай нарастил продажи услуг в первые месяцы года
Объем продажи услуг в Китае вырос в первые два месяца 2023 года, 6 апреля сообщает Синьхуа.
По данным министерства торговли, общий объем продажи услуг в январе-феврале составил около 970 млрд юаней ($141 млрд), увеличившись на 1,7% в годовом исчислении.
Импорт услуг вырос на 14,7% в годовом исчислении, до 557 млрд юаней ($81 млрд) за этот период, в то время как экспорт услуг составил более 412 млрд юаней ($60 млрд), что на 11,8% меньше, чем год назад, в результате чего образовался дефицит в размере 144 млрд юаней ($21 млрд).
Данные показали, что объем торговли наукоемкими услугами достиг почти 407 млрд юаней ($59 млрд) в период с января по февраль включительно, увеличившись на 6,4% в годовом исчислении.
По данным министерства, в отчетном периоде наблюдалось заметное восстановление объема туристических услуг: объем торговли в этом секторе вырос на 39,8% по сравнению с прошлым годом и составил более 209 млрд юаней ($30 млрд).