Авторы Ready or Not прокомментировали разрыв отношений с издателем Team17
Расширенный комментарий, в котором новозеландская игровая студия Void Interactive разъяснила ситуацию с разрывом отношений с издательством Team17, был опубликован 24 декабря в социальной сети Twitter.
Void Interactive подчеркнула, что в своей деятельности придерживается ряда принципов, нарушать которые не намерена.
Так, независимые разработчики заявили, что они не связаны, как многие другие создатели видеоигр, культурными условностями и предубеждениями, что позволяет им делать такие видеоигры, какие хочется. Void Interactive отметила, что уважает и ценит мнение своих партнеров, однако вмешиваться в рабочий процесс никому не позволит.
Недавний случай (скорее всего имеется ввиду утечка информации о планируемом появлении в Ready or Not спорного задания со стрельбой в школе) напомнил команде, что есть моменты, публичное обсуждение которых требует деликатности и осторожности, отметили новозеландцы.
Void Interactive пояснила, что не отступится от своих первоначальных планов, в которые входит намерение показывать вооруженные конфликты максимально реалистично, а сотрудников правоохранительных органов с честью и достоинством.
«„Школа“ — это не просто часть повествования Ready or Not, это часть историй тысяч людей по всему миру. Это сюжет о тех, кто слишком рано умер от рук обезумевших стрелков, история семьей и друзей, ожидающих телефонного звонка, которого больше никогда не будет, рассказ о тех, кто делает все возможное, чтобы спасти жизни людей», — отметила Void Interactive.
«Это взгляд на ужасающую реальность, которая стала слишком распространенной. Мы надеемся, что сможем внести свой вклад в поддержку тех, кто столкнулся с подобной трагедией в реальном мире, возможно у нас получится достоверно передать их опыт», — добавили разработчики.
Читайте также: Team17 в последний момент отказалась издавать видеоигру Ready or Not
Напомним, недавно выяснилось, что компания Team17 прекратила сотрудничество со студией Void Interactive. СМИ предположили, что это могло быть связано с намерением разработчиков включить в тактический боевик о спецназе Ready or Not уровень со стрельбой в школе.