Сотрудник Volkswagen выступил против навязывания гендерного языка в Audi

Изображение: renehesse, pixabay, cc0
vw, volkswagen, auto
vw, volkswagen, auto

Требование воздержаться от агрессивного навязывания «гендерно-чувствительного» языка своим сотрудникам направил в адрес правления компании Audi (Ингольштадт, Германия) представитель фирмы Volkswagen и его поддержала Ассоциация немецкого языка (VDS), 17 апреля сообщила пресс-служба VDS.

Ассоциация немецкого языка (VDS) оказала содействие сотруднику фирмы Volkswagen AG в его борьбе против «гендерно-чувствительного языка», распространяемого в компании Audi (которая является «дочкой» Volkswagen AG). Отмечается, что интересы сотрудника VW представляют известные в Германии юристы Буркхард Бенеккен и Дирк Гизен.

Согласно сообщению правозащитников, выступивший против «гендерного языка» мужчина «чувствует массовые издевательства по признаку пола. Он в ужасе от того, что Audi AG хочет диктаторски прописать своим сотрудникам язык, который даже не выдерживает проверки официального правописания».

Хотя клиент сам не является сотрудником Audi AG, юристы считают, что он имеет полное право потребовать от Audi воздержаться от навязывания своим сотрудникам «гендерного» языка: «Наш клиент является активным участником различных комитетов VW, которые находятся в постоянном контакте и обмене с сотрудниками Audi AG. Таким образом, на него напрямую влияет эта гендерная ерунда», — утверждают адвокаты. При этом сообщается, что если Audi AG проигнорирует обращение мужчины, то он направит ходатайство о временной правовой защите в областной суд Ингольштадта.

Подчеркивается, что Ассоциация немецкого языка (VDS) поддержала сотрудника VW не только морально, но и финансово.

«Гендер — это не естественное изменение языка, — заявил основатель VDS Вальтер Кремер, — это идеологически окрашенная попытка заставить людей использовать язык, на котором они не говорят в повседневной жизни». По словам Кремера, навязыванием языка гендерного равенства часто занимаются СМИ, университеты и городские администрации, однако это никак не помогает улучшить положение женщин.

Напомним, Audi заявила об изменении своей корпоративной политики и внедрении сначала в немецких офисах, а потом и повсеместно «гендерно-чувствительного» стиля коммуникаций, который должен обеспечить гендерное разнообразие и уважительное отношение к любому гендеру. Новый стиль языка должен будет применяться во внутренних и внешних письменных сообщениях Audi: в заявлениях правления, во внутренней сети Audi и пресс-релизах. Для этого сотрудники компании проходят специальное обучение.