В Аргентине родители сочли, что «дистант» имеет почти нулевую эффективность

Михаил Петров. Студенты. 1965
Михаил Петров. Студенты. 1965

Дистанционное обучение имеет нулевую или почти нулевую эффективность. Так считают почти 80% родителей школьников, живущих в Буэнос-Айресе и его пригородах. Об этом 28 мая сообщила газета La Nación.

Соцопрос был проведен консалтинговой компанией Poliarquía в очной форме среди 600 жителей Большого Буэнос-Айреса, имеющих детей школьного возраста. Кроме малой эффективности дистанционного обучения респонденты отметили и ряд других недостатков, связанных с «виртуальностью»: педагогические и психологические трудности, недостаток образовательных материалов, увеличение стресса и тревожности.

79% орошенных считают, что дистанционное обучение имеет нулевую или почти нулевую эффективность, 20% считает, что оно достаточно или очень эффективно.

57% респондентов считает, что при дистанционном обучении падает качество преподавания, 18%, что оно вызывает проблемы социализации и поведения, 11% — ведет к дезорганизации жизни семьи.

Исследование выявило, что у пяти из десяти учащихся Большого Буэнос-Айреса виртуальные уроки проходят не каждый день и 71% школьников «посещает» их, используя свой мобильный телефон.

55% опрошенных отрицательно относятся к закрытию школ и дистанционному обучению.

Напомним, правительство Аргентины ввело строгий карантин в связи с ростом количества заражений коронавирусом. Тем не менее, накануне в стране был установлен антирекорд по количеству выявленных заражений коронавирусом с начала пандемии.