1. Экономическая война
  2. Транспорт в Китае
Шанхай, / ИА Красная Весна

Китайские DJI и Baojun объявили о выпуске собственного автомобиля

Изображение: DJI
БПЛА DJI Mini 2
БПЛА DJI Mini 2

Заявление о разработке новой системы автономного вождения сделали китайские производитель беспилотников DJI Technology и автомобильный бренд Baojun, сообщает 15 августа издание Yicai.

Система будет представлена в следующем месяце, и ожидается, что первый автомобиль, использующий эту систему, будет стоить гораздо дешевле конкурирующих моделей.

Baojun, совместное предприятие SAIC-GM-Wuling Automobile, выпустит новую модель, оснащенную новейшей системой автономного вождения DJI, которая будет стоить от 100 000 юаней до 150 000 юаней ($13 700-$20 600), что значительно дешевле конкурентов, стоимость которых в среднем составляет около 380 000.

Новый автомобиль будет обладать функциями интеллектуального вождения уровня 2+. Автономное вождение L2 — это частичное беспилотное вождение, то есть основное управление осуществляется автомобилем, но человек следит за окружающей обстановкой и при необходимости может взять управление на себя. Автомобили, оснащенные системой L2, как правило, имеют автотормоза, адаптивный круиз-контроль, автоматическую парковку и другие функции.

Автомобильный бизнес DJI в основном включает в себя системы интеллектуального вождения и программные решения, которые помогут автопроизводителям предлагать доступные «умные» автомобили, сообщил инсайдер в компании, базирующейся в Шэньчжэне.

DJI и SAIC-GM-Wuling Auto объявили о сотрудничестве в 2021 году, заявив, что серийное производство новых моделей начнется в этом году.

В этом году на рынке начали появляться автомобили с системой автоматического вождения Navigation on Autopilot: Xpeng Motors, Nio, Huawei Technologies и другие бренды выпустили модели с системой NOA. Однако их популярность ограничивается высокими ценами.

По данным исследовательского института интеллектуальных автомобилей Gaogong Industry Institute, новые модели с высокоуровневыми системами интеллектуального вождения стоят в среднем 383 200 китайских юаней ($52 600).

«Автопроизводители и их партнеры по разработке программного обеспечения предпринимают шаги по снижению затрат, чтобы снизить планку для нового сегмента. Пользователи ценят соотношение цены и качества, и они не будут покупать высококлассные „умные“ автомобили, которые стоят так дорого», — заявил Чжан Юфэн, президент бизнес-группы «умных» автомобилей Horizon Robotics.

Ожидается, что к 2025 году уровень распространения интеллектуальных подключенных автомобилей составит 50%, а к 2030 году — более 70%, говорится в опубликованном ранее документе Министерства промышленности и информационных технологий Китая.

По данным TF Securities, объем рынка интеллектуальных систем управления L1, L2 и L3 к 2025 году может составить 86,2 млрд юаней ($11,8 млрд) по сравнению с 30,2 млрд юаней в 2021 году.