1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Баотоу, / ИА Красная Весна

Китайская Shuangliang Eco-Energy получила крупный заказ на солнечные панели

Изображение: (cc) andreas160578
Солнечная энергия
Солнечная энергия

Крупный заказ на поставку солнечных панелей получила китайская компания Shuangliang Eco-Energy Systems, сообщает 10 мая издание Yicai Global.

Подразделение компании Risen Energy закажет почти 1,6 миллиарда крупноразмерных монокристаллических кремниевых пластин на сумму 14,2 миллиарда юаней ($2,1 миллиарда) к 2024 году на заводе производителя механических изделий в Баотоу, который расширяет производство.

В этом году компания Risen из Нинбо должна заказать не менее 72 миллионов устройств. В конечном итоге в 2024 году эти цифры должны возрасти до 900 миллионов единиц. Цены будут определяться ежемесячно, говорится в заявлении.

В последнее время Shuangliang успешно привлекает клиентов. С сентября тот же завод в автономном районе Внутренняя Монголия получил трехлетние заказы на кремниевые пластины от восьми крупных производителей солнечных элементов. Их общее количество составляет 63,7 миллиарда юаней, исходя из предварительных оценок цен.

Shuangliang инвестировала 14 млрд юаней в строительство нового завода мощностью 40 гигаватт по производству крупногабаритных солнечных кремниевых пластин на заводе в Баотоу с февраля 2021 года. Полная мощность должна быть достигнута в следующем году.

У покупателя также есть большие планы на Баотоу. В конце прошлого года Risen Energy заявила, что намерена построить новые энергетические проекты на сумму 44,7 млрд юаней в северном городе. Эти проекты включают в себя завод по производству солнечных модулей и фотоэлектрическую электростанцию мощностью 3,5 ГВт, для которой требуются кремниевые пластины.

У Shuangliang был отличный год. В первом квартале чистая прибыль компании подскочила более чем в четыре раза до 121 млн юаней ($18,1 млн) по сравнению с прошлым годом из-за высокого рыночного спроса и роста цен на оборудование для обработки солнечной энергии, которое является основным продуктом компании. Между тем выручка компании выросла в четыре раза до 1,7 млрд юаней ($253,4 млн).