Комментарии о вреде алкоголя на этикетках снизили продажи крепких напитков
Красочные комментарии о вреде употребления алкоголя, наклеенные на бутылки с напитками, снижают спрос на спиртосодержащую продукцию, заявила группа канадских ученых, 4 мая пишет журнал Journal of Studies on Alcohol and Drugs.
В рамках исследования ученые разместили на 300 тыс. бутылках с алкоголем яркие этикетки, содержащие комментарий о том, что злоупотребление крепкими напитками приводит к онкологическим заболеваниям, а также комментарии, сообщающие информацию о наименее вредном количестве порций данного напитка.
По мнению авторов идеи, такие комментарии на этикетках способствуют тому, что люди осознают «реальный риск расстаться со здоровьем».
Согласно результатам научного эксперимента, продажи промаркированного таким образом алкоголя оказались ниже на 6,9%, чем продажи в регионах, где новые этикетки на бутылках с алкогольными напитками отсутствовали.
Согласно опросу, проведенному канадской газетой National Post, алкоголь употребляют около 80% жителей Канады. По данным статистики, число канадцев, превышающих максимально допустимые нормы потребления алкоголя, за последние 10 лет выросло с 17,6% почти до 19%.