ФАС нашла нарушения у «Лаборатории Касперского»
Реклама программного обеспечения Kaspersky Password Manager компании «Лаборатория Касперского» признана недостоверной по решению комиссии ФАС РФ. Об этом 25 января сообщила пресс-служба ФАС России.
Речь идет о рекламном сообщении, распространявшемся через сервис Яндекс.Директ с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020. В рекламе было указано, что стоимость программного продукта составляет 450 рублей за лицензию на годовую лицензию для одного пользователя.
Комиссия установила, что по факту стоимость лицензии увеличилась до 900 рублей с 12 августа 2020 года.
Отметим, что проверка была инициирована после жалобы, поступившей от гражданина.
Теперь материалы проверки лягут в основу административного дела о нарушении закона о рекламе.