В условиях пандемии японские торговцы рассчитывают на демонстрационные залы
Установив, что все большее количество людей посещает обычные магазины, с целью проверить продукты, а затем купить их в Интернете, розничные торговцы в Японии открывают магазины для «демонстрации», 10 сентября пишет Asahi Shimbun.
Эта тенденция рассматривается как способ переосмыслить значение физических магазинов в условиях пандемии COVID-19, которая вынудила миллионы людей оставаться дома.
Так в магазинах для демонстрации b8ta Japan GK, — японского подразделения b8ta Inc., созданного в Кремниевой долине в Калифорнии, нет ни кассовых аппаратов, ни продаж. Вместо этого посетители размещают онлайн-заказы.
Напомним, оператор универмагов Parco Co. объединился с Campfire Inc., ведущим оператором краудфандинговой платформы, чтобы открыть выставочный зал в своем магазине в токийском районе Сибуя в 2019 году.
Кроме того, в июне частный железнодорожный оператор Keio Corp. открыл выставочный зал Insel Store, площадью 60 м², посвященный примерке одежды и других вещей, который расположен в здании вокзала Kirarina Keio Kichijoji в столице.