Техподдержку Amazon обвинили в географической некомпетентности

Географическая ошибка сотрудника технической поддержки компании Amazon вызвала бурную реакцию пользователей социальной сети Twitter, 14 ноября сообщило американское интернет-издание The Verge.

Пользователь платной подписки Amazon Prime Крис Джонс обратился в службу технической поддержки Amazon через социальную сеть Twitter (AmazonHelp) с просьбой пояснить, почему он не может получить доступ к трансляции матча по регби осеннего Кубка наций.

В ответ сотрудник техподдержки Amazon заявил, что местоположение Джонса идентифицируется как Северная Ирландия, а просмотр матча доступен только для пользователей Великобритании. При этом полное наименование Великобритании — Соединенное Королевство Великобрита́нии и Северной Ирландии.

Джонс пояснил техподдержке, что Северная Ирландия является частью Великобритании. После нескольких часов замешательства в AmazonHelp принесли извинения. Судя по специфике написания, сотрудник, допустивший ошибку, был родом из США.

Несмотря на принесенные извинения, инцидент вызвал бурную реакцию пользователей Twitter. Переписка Джонса с техподдержкой Amazon спровоцировала написание свыше 1,5 тыс. комментариев и около 10 тыс. пересылок твитов на пользовательские страницы.

Реакция пользователей была весьма разнообразной — от желания помочь Джонсу путем применения технических средств до усмешек и явно выраженного недовольства географической некомпетентностью сотрудников Amazon.