Казахстанский авиаперевозчик назвал причины постоянных задержек рейсов

Изображение: (сс) Anna Zvereva
А321 Air Astana
А321 Air Astana

Действиями администраций иностранных воздушных гаваней, украинским кризисом, январскими беспорядками и погодой, объяснил периодические задержки своих самолетов вице-президент по наземному обслуживанию авиакомпании Air Astana (Казахстан) Александр Небога 30 июня, сообщает Sputnik Казахстан.

По словам менеджера, на задержку авиарейсов влияют как глобальные, так и локальные факторы.

Говоря о внешних факторах Небого заметил, что после отмены коронавирусных ограничений воздушные гавани ряда европейских стран столкнулись с проблемой большого наплыва клиентов. При этом, за время ограничительных мер аэропорты западных стран сократили численность персонала и объемы работающего оборудования.

«С одной стороны — ограниченное количество ресурсов, с другой — очень высокий спрос. Это дало те проблемы, которые мы можем наблюдать», — отметил представитель компании. К глобальным факторам Небого отнес также и ситуацию вокруг Украины, из-за которой воздушные суда вынуждены летать по более протяженным маршрутам, что иногда сказывается на задержке рейсов из-за транзитных пассажиров.

Представитель Air Astana также сообщил, что аэропорт Амстердама недавно уведомил компанию об ограничении количества обслуживаемых пассажиров из-за нехватки ресурсов воздушной гавани.

В числе локальных факторов, оказавших влияние на задержки вылетов, представитель авиаперевозчика назвал январские события в Казахстане и сложные погодные условия.