Сотрудники французской авиакомпании Air Caraïbes продолжили забастовку
По призыву отраслевого профсоюза SNPNC-FO продолжена забастовка стюардесс, стюардов и наземного персонала французской авиакомпании Air Caraïbes, сообщает 19 августа France Info.
Начатая десять дней забастовка части персонала Air Caraïbes по призыву самого многочисленного в авиакомпании профсоюза SNPNC-FO (Национальный союз коммерческих летных экипажей — Рабочая сила) продлена до 25 августа. Это плохая новость для авиакомпании в разгар высокого сезона, даже если ей пока удалось сохранить программу полетов.
Профсоюз SNPNC-FO уже во второй раз призвал стюардесс и наземный персонал Air Caraïbes Atlantique (дочерняя компания, выполняющая дальнемагистральные рейсы между Францией и Вест-Индией) прекратить работу, поскольку руководство, по словам профсоюза, не решает приведшие к забастовке вопросы.
Забастовочное движение стартовало 11 августа и предполагалось, что оно продлится пять дней. Затем забастовка была продлена до 20 августа, а теперь и до следующего четверга. В пресс-релизе SNPNC-FO указано, что «на сегодняшний день не получено удовлетворительного ответа на претензии относительно условий труда и оплаты труда». В частности, профсоюз осуждает «неравную управленческую практику в обращении с разными категориями персонала, причем [предпочтение отдается] в пользу самых обеспеченных категорий».
SNPNC-FO не принял предложения руководства по окончании обязательных ежегодных переговоров (NAO), в отличие от другого профсоюза, CGT Martinique (ВКТ, Всеобщая конфедерация труда — Мартиника).
Профсоюз утверждает, что его желание «действительно состоит в том, чтобы найти благоприятный исход этого конфликта, предложив ежедневно встречаться с руководством Air Caraïbes», но утверждает, что «последнее отказывается организовывать переговоры, чтобы положить конец кризису, если меньшинство профсоюз и партнер компании не принимает в нем участия».
В опубликованном в среду пресс-релизе руководство со своей стороны заявило, что «последние встречи с SNPNC не позволили дать положительный ответ на высказанные требования. Диалог остается открытым, на реалистичной основе и в конструктивном подходе». Руководство Air Caraïbes также сожалеет, что из-за забастовки «частично снижается качество услуг, предлагаемых клиентам», особенно в период летних отпусков.