logo
  1. Социальная война
  2. Коронавирус в Средней Азии и Казахстане
Алма-Ата, / ИА Красная Весна

Власти Казахстана предложили заемщикам жаловаться на финансовые организации

Горячую линию по мерам поддержки заемщиков запустило Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка 26 марта, сообщает пресс-служба ведомства.

Решение принято в рамках реализации постановления «О мерах поддержки населения и субъектов предпринимательства в период чрезвычайного положения» и в целях недопущения роста долговой нагрузки граждан.

Теперь заемщики банков второго уровня, микрофинансовых организаций, ломбардов и онлайн-кредиторов могут по телефону, либо в электронном виде пожаловаться на неправомерные действия финансовых организаций.