Роскачество: салоны связи навязывают клиентам лишние SIM-карты и услуги

Оформлять на клиентов дополнительные SIM-карты и мошеннически навязывать платные услуги без их ведома, могут сотрудники салонов связи, предупреждает 18 мая пресс-служба Центра цифровой экспертизы Роскачества.
При покупке нового тарифа потребитель может не заметить в чеке лишние SIM-карты и подписки, которые оформляются якобы по ошибке системы или в рамках акций. На самом деле это часть корпоративных планов по увеличению продаж.
«Это не редкость, а обычная практика, с которой сталкивался практически каждый», — заявил руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко.
Клиентам также навязывают «платные консультации», например, за «активацию SIM» или «настройку телефона». Эти действия фактически не требуют специальных знаний, но увеличивают стоимость покупки.
Особенно часто таким способом обманывают пожилых людей, недостаточно знакомых с техникой.
Кроме того, некоторые сотрудники информируют о «выгодных предложениях», которые на деле оказываются дороже, чем в других точках. При этом консультанты получают премии за такие сделки.