1. Социальная война
  2. Образование в Италии
Москва, / ИА Красная Весна

Соловьёв назвал недостатки дистанционного образования

Дистанционное обучение не может сравниться с традиционным уже потому, что оно утомляет детей и лишает их живого общения со сверстниками, заявил журналист Владимир Соловьёв 27 апреля в своем личном Telegram-канале.

Соловьёв рассказал, что его дети, «как и все московские школьники», пребывают в период эпидемии COVID-19 на дистанционном обучении. По словам журналиста, эта вынужденная мера не лучшим образом сказывается на их самочувствии и психологичесском состоянии.

В частности Соловьёв отметил, что его «детям очень не хватает живого общения со сверстниками», а «смотреть в монитор» по много часов кряду очень утомительно для глаз. Более того, в условиях самоизоляции у школьников «стирается грань» между временем и пространством, когда и где нужно учиться, а когда и где — отдыхать.

Тем не менее Соловьёв признает, что и на удаленке преподаватели пытаются подобрать «оптимальный метод подачи информации» и наилучшее «соотношение времени урока и перемен». В целом же «у дистанционного обучения есть существенные ограничения, так что традиционную школу рано списывать со счетов», подытожил журналист.

Ранее глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов признал, что для многих российских семей переход на дистанционное обучение школьников «оказался шоком». В то же время министр отметил, что обойтись без него на период пандемии нельзя, так как оно «значительно сократило риски заражения детей, учителей и их семей».