Электробусы Петербурга перевезли больше пассажиров, чем обычный транспорт

Изображение: Андрей Алексеев © ИА Красная Весна
Троллейбус
Троллейбус

Росту количества пассажиров на некоторых троллейбусных маршрутах Санкт-Петербурга поспособствовало внедрение транспорта с динамической зарядкой, сообщается 3 октября на официальном сайте администрации Санкт-Петербурга.

Так, за первый год эксплуатации (с сентября 2018 года) обновленными троллейбусами воспользовались на 2,5 млн больше пассажиров по сравнению с показателями на этих же маршрутах за предыдущий год.

Особенно отличился маршрут № 43, курсирующий по Калининскому, Красногвардейскому и Невскому районах, и увеличивший свой пассажиропоток в 2,3 раза. Внедрение троллейбусов с увеличенным автономным ходом позволило продлить маршрут № 43 по Российскому проспекту, не оборудованному контактной сетью, до проспекта Большевиков, тем самым соединив Финляндский вокзал со станцией метро «Улица Дыбенко», что оказалось очень востребованным.

На данный момент в Санкт-Петербурге троллейбусы с динамической подзарядкой работают на следующих маршрутах: № 2, 17, 18, 23, 32, 41, 43.

Читайте также: Еще десять электробусов появятся в Санкт-Петербурге

Отметим, что по городу курсирует еще один вид электробусов: автобусы с электрическими двигателями. Первые 10 машин СПб ГУП «Пассажиравтотранс» приобрел в октябре 2018 года для повышения экологичности автобусного парка. В свой первый рейс они вышли в марте 2019 года и за 6 месяцев перевезли 460 тыс. пассажиров.

Обновленный транспорт оказался высокоэффективным и в плане технического обслуживания: для его подзарядки не требуется реорганизация инфраструктуры парка, а также изменения в трудовом распорядке смены водителей. Зарядка электрических автобусов происходит ночью и обеспечивает запас хода более 200 км. Данное преимущество планируется использовать для замещения других видов транспорта при необходимости.