1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Гент, / ИА Красная Весна

Разработчик объяснил изменение боевой системы нового Baldur’s Gate

Изображение: (cc)Madison Johnson
Обложка игры Baldur’s Gate
Обложка игры Baldur’s Gate

Желанием соответствовать новым правилам системы D&D объяснил изменение системы боя с реального времени на пошаговую разработчик боевой системы Baldur’s Gate III Мэтт Холленд 2 марта, сообщает портал ScreenRant.

Разработчик отметил, что за 20 лет, прошедших со времени выхода второй части игры многое изменилось не только в технологиях, но и в правилах ролевой системы D&D. Baldur’s Gate II была основана на правилах Advanced D&D, а в настоящее время вышла уже пятая редакция правил.

«Мы хотим работать с пятой редакцией правил, а для этого пошаговая система выглядит более подходящей», — отметил Холленд. «Конечно, мы хотим, чтобы старые фанаты серии могли сесть и насладиться игрой. Но мы также хотим, чтобы те, для кого D&D в новинку, тоже получили положительные впечатления от игр», — заявил разработчик.

Напомним, Baldur’s Gate — серия РПГ-игр, которая была популярна около 20 лет назад. Летом 2019 года было объявлено о разработке третьей части игры.

Отметим, D&D — система правил для проведения настольных ролевых игр. Первая редакция появилась в 1974 году.