21
ноя
2019
  1. Реальная Россия
  2. Градостроительные проблемы Москвы
Москва, / ИА Красная Весна

Что изменилось для пассажиров с открытием МЦД? Эксперт дал ответ

Транспортную ситуацию, сложившуюся с введением первых двух железнодорожных линий Московских центральных диаметров, прояснил эксперт по транспортной проблематике Илья Савченко 21 ноября в интервью корреспонденту ИА Красная Весна.

Из возникших в первый же день эксплуатации линий проблем эксперт отметил их высокую загруженность в пиковые часы.

«Утренние электрички и так ходили примерно каждые 5 минут, и они состояли из 12 вагонов. Конечно, в час пик они уже не особо справлялись. Новые же поезда МЦД пока состоят из 6 вагонов. Что уменьшило общую вместимость, и, по факту, к особой разгрузке транспортного сообщения в часы пик на данный момент не привело. Казалось бы, интервал движения поездов должен был уменьшиться, однако в утренние часы пик всё осталось примерно так же, как и прежде, но с меньшим количеством вагонов», — пояснил эксперт.

При этом Савченко выразил уверенность, что сложившаяся ситуация может быть со временем исправлена.

В качестве достоинств проекта был отмечен удобный график движения поездов — с 5:30 утра до 1:00 ночи, с интервалом между поездами в дневное время около 10 минут.

Напомним, 21 ноября запущены первые две линии проекта Московских центральных диаметров: «Белорусско-Савеловский» и «Курско-Рижский».

РЖД. Москва.
РЖД. Москва.
Изображение: Кульчицкий Александр © ИА Красная Весна
Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER