В Великобритании на пасху в магазинах кончились яйца

Изображение: Лазебный Иван © ИА Красная Весна
Пустые яйца
Пустые яйца

Британцы раскупили яйца в супермаркетах на пасху из-за острой нехватки продукта, 10 апреля передает GB News.

В нескольких крупных супермаркетах, включая Tesco, Sainsbury’s, Asda и Morrisons, раскуплено все наличное количество яиц, а запасов для пополнения не осталось.

В социальных сетях появились сообщения о «яичных боях» с покупателями, которые метались по магазинам, чтобы купить хоть что-нибудь до Пасхи.

Другие покупатели жаловались, что теперь на полках остались только «злые» яйца с странным фруктовым вкусом.

Один разъяренный покупатель пожаловался: «Вчера я был в Asda, и у них вообще не было пасхальных яиц. Sainsbury’s и Co-op сегодня не сделали! Ничего, кроме горячих булочек с крестом, чтобы показать, что это были даже пасхальные выходные! Я опустошен».

В Кеттеринге покупатели «ушли» из Tesco Extra после того, как обнаружили, что яиц не было, а в одном из магазинов сети в Челмсфорде персонал сказал покупателям, что они были «уничтожены» внезапным всплеском спроса в последние дни, а запасов больше нет.

Историк Кэтрин Пепинстер рассказала The Telegraph: «Пасху не просто забывают, а умышленно отбрасывают. Теперь это почти полностью весенний фестиваль с уклоном в сторону любителей шоколада. Уэйтроуз и Сейнсбери в этом году предлагают корзины для охоты за яйцами без упоминания Пасхи.

«Некоторые магазины отказались от пасхальных яиц — символа Воскресения, — и заменили их шоколадными ракетами, шоколадной морковью „24 карата“, шоколадными собаками типа кавапу и — особенно любимой альтернативой Пасхе — динозаврами, — отметила она. — В моем районе доминирует тема динозавров. В магазинах, в витринах которых раньше были изображения нарциссов, пасхальных кроликов и пасхальных яиц, теперь есть динозавры и их яйца».

По ее словам, такое неуважительное отношение проявляется только к христианской пасхе. «Эта антипатия к Пасхе противоречит тому, как относятся к другим конфессиям, — подчеркнула Пелинстер. — Несколько лет назад супермаркеты пришли к выводу, что, если вы предоставляете людям разных вероисповеданий множество фирменных продуктов, которые они любят есть на своих больших праздниках, это не только указывает на то, что вы терпимо относитесь к современному бизнесу, но и приносит прибыль».