В России рассказали о проблемах китайских автосалонов
Стабильной работе дилерских автоцентров китайских марок мешает недостаточное количество автомобилей на складах, полагают аналитики «Открытие Авто», 3 февраля сообщает «АвтоБизнесРевю».
Всего в России насчитывается более тысячи автосалонов китайских производителей. За 2022 год их количество выросло на 487 единиц, однако при этом 158 закрылись.
Больше всего центров открыла марка Omoda — 108 автосалонов. Лидером по объему продаж за год стал Haval, центры которого в среднем продают по 285 машин в год, Chery и Geely идут следом — 210 и 172 авто в год.
Этот показатель является недостаточным, по мнению аналитиков. Необходимо минимум тысячу в год для стабильной работы. Например, представительства Lada в 2021 году реализовывали по 1172 авто в год.
Напомним, ранее на автозаводе «Автотор» в Калининграде запустили сборку седанов Kaiyi. Модель E5 должна поступить в автосалоны уже в первом квартале текущего года.