Германия изменилась. Стереотипы про пиво и колбаски уже не работают
Немцы любят свои машины, пьют много пива и больше всего любят есть колбасу. Телеканал ZDF 13 августа опубликовал статью о том, правдивы ли эти клише на самом деле.
Когда иностранцы слышат слово Германия, то многие из них думают в первую очередь о пиве. Особенно известен в этом отношении фестиваль «Октоберфест» в Мюнхене.
Однако на самом деле в Германии уже давно не пьют так много пива, как когда-то. За последние 25 лет потребление пива на душу населения в стране сократилось примерно на треть.
Мало что может показаться более немецким, чем колбаса. Для многих туристов дегустация фирменных блюд из колбасы — например, в баварских трактирах, пабах или винных погребках — является частью визита в Германию.
Однако потребление мясных продуктов — таких, как колбаса или ветчина — на душу населения в Германии также снижается. Если десять лет назад этот показатель составлял почти 30 кг в год, то сейчас — всего около 25 кг в год.
Общее потребление мяса составляет 52 кг на душу населения, что почти на десять килограммов меньше, чем в 2014 году. Свинина по-прежнему значительно опережает другие виды мяса — 27,5 кг на душу населения, но десять лет назад этот показатель был на десять килограммов больше.
В связи с климатическим движением некоторые считают, что в Германии может произойти отказ от автомобилей и личного транспорта. Но это предположение ошибочно.
Об этом свидетельствуют статистические данные Федерального автотранспортного ведомства во Фленсбурге: 10 лет назад в Германии было зарегистрировано около 44 млн легковых автомобилей, сегодня — более 49 млн.