Соцсеть Facebook представила новый раздел онлайн-торговли

Изображение: Татьяна Раджабова © ИА Красная Весна
Соцсети
Соцсети

Новый раздел для онлайн-покупок Facebook Shop, который встроен в одноименную соцсеть, представила компания Facebook 26 августа.

В сообщении компании указано: «Мы хотим, чтобы совершать покупки было проще, и надеемся подтолкнуть всех — от мелких предпринимателей до крупных фирм — к тому, чтобы они использовали наши приложения для связи с клиентами и развития своего бизнеса».

Для этого компания создала новые способы продаж в своих приложениях и предлагает предпринимателям наладить на площадке Facebook онлайн-торговлю, говорится в сообщении. Отмечается, что пока эта функция будет доступна лишь пользователям из США.

Нововведение упростит торговлю как покупателям, так и владельцам интернет-магазинов, указали в компании. Аналогичная функция будет доступна в соцсети Instagram, которая как и Facebook принадлежит компании Марка Цукерберга.

Отметим, весной Facebook ввела функцию создания онлайн-магазинов непосредственно в социальной сети. Очевидно, эта функция получила одобрение как у продавцов, так и у покупателей и компания решила развить данную технологию.