В российских аптеках резко вырос спрос на спиртосодержащие настойки
В российских аптеках сильно возросла популярность спиртосодержащих настоек. Об этом 8 июля пише «Коммерсантъ».
Согласно результатам исследования, проведенного DSM Group, покупатели стали активнее приобретать настойки пустырника, боярышника и других спиртосодержащих настоек. Их популярность возросла на 8% за последние полгода.
В течение шести месяцев граждане России купили 57,4 миллиона бутылочек с настойками, общей стоимостью в 1,6 миллиарда рублей.
В прошлом году такие настойки теряли в популярности. Тогда исследователи отмечали падение спроса на них на 4%.
Эксперты считают, что популярность этого продукта выросла в связи с пандемией коронавируса. Одни настойки люди покупали для дезинфекции, другие — среди них настойки пустырника и валерианы — в качестве успокаивающих средств.
Кроме того, существует точка зрения, что граждане стали активнее покупать настойки, потому что в период самоизоляции доступ к алкогольным напиткам был ограничен.
Рост спроса спровоцировал и рост цен. Настойки пока не дешевеют, несмотря на то, что период самоизоляции закончился.