Лоббировать ЦОС начали задолго до пандемии коронавируса — общественник

Изображение: (сс) Prettysleepy2
Кибербудущее
Кибербудущее

Продвигать цифровизацию системы образования и дистанционное обучение в нашей стране начали задолго до начала пандемии новой коронавирусной инфекции. Об этом заявила председатель севастопольского регионального отделения общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС), секретарь общественного совета при департаменте образования и науки Севастополя Екатерина Чепурная 23 марта в ходе круглого стола, на котором обсуждались гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения «Цифровой образовательной среды» (ЦОС) и дистанционного обучения в регионе и в стране.

«Еще в 2013 году был опубликован доклад АСИ (Агентства стратегических инициатив — ИА Красная Весна) — структуры, созданной правительством РФ — под названием „Будущее образования: глобальная повестка“, где черным по белому описываются процессы, которые происходят сегодня с системой образования, в частности, это дистанционное обучение и внедрение ЦОС», — рассказала Чепурная.

По ее словам, начавшаяся пандемия коронавируса стала лишь поводом для реализации давно вынашиваемых и далеко идущих планов цифровизаторов, работающих на уничтожение образования.

Напомним, что 23 марта 2021 года в Севастополе прошел круглый стол «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения», в котором приняли участие представители активной родительской общественности, учителя, педагоги, психологи, представители сферы здравоохранения, а также сотрудники профильных ведомств и представители органов власти Севастополя. Организатором дискуссии выступило севастопольское отделение общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС).

Участники круглого стола заслушали и обсудили информацию о проблемах поспешного внедрения цифровых образовательных технологий и их негативном влиянии на здоровье, психическое развитие и образовательный уровень школьников и студентов, а также о последствиях проводимых изменений для всей системы образования.