Китайский производитель спорттоваров Anta превзошел Adidas
Превысил выручку спортивного бренда Adidas в КНР китайский производитель спортивных товаров Anta Sports в 2021 году, сообщает 23 марта издание Yicai Global.
При этом бренды компании Arc’teryx и Salomon, сократили свое присутствии на рынке и доходы. Выручка компании выросла на 39% до 49,3 млрд юаней ($774 млн) в 2021 году по сравнению с предыдущим годом, говорится в отчете о прибылях и убытках владельца компании из провинции Фуцзянь, который владеет также Kingkow, Suunto и Peak Performance. Сумма более чем на 40% выше, чем у Adidas в Китае, что почти сравнимо с показателем Nike в Китае — 97% от суммы.
Чистая прибыль увеличилась на 50% до 7,7 млрд юаней ($1,2 млрд) за год. Причина в том, что китайская экономика продемонстрировала большую устойчивость и устойчивый рост валового внутреннего продукта из-за строгого контроля страны над пандемией COVID-19, сообщили в компании.
Более того, компания завершила реорганизацию в середине 2021 года. Цель этого состоит в том, чтобы продавать больше напрямую покупателям через Интеренет, улучшая показатели для оценки производительности каждого магазина, чтобы быстро реагировать на меняющиеся потребности потребителей.
Эффективность является ключевым фактором, поэтому ритейлер намерен сократить количество торговых точек. В этом году эта цифра должна варьироваться от 9 200 до 9 300. По состоянию на 31 декабря 2021 года у компании было более 9400 магазинов, включая магазины Anta Kids, в Китае и за рубежом.
Кроме того, количество магазинов итальянского бренда Fila будет сокращено. В этом году их число должно сократиться до 2000 или 1900, тогда как ранее оно составляло более 2050. Anta имеет лицензию на управление итальянским брендом в Китае.