1. Экономическая война
  2. Цены на продукты питания
Нью-Дели, / ИА Красная Весна

Мировые цены на молоко, кофе и упаковку выросли

Давид Тенирс Младший. Аллегория жадности (фрагмент). XVII век
Давид Тенирс Младший. Аллегория жадности (фрагмент). XVII век

Стоимость таких товаров, как кофе, молоко и упаковка, выросла на 4–5% во всем мире, 1 октября сообщает агентство DairyNews со ссылкой на данные отчета Jordbrukare India.

Агентство, специализирующееся на маркетинговых исследованиях и консультациях по выстраиванию стратегий на рынке, в отчете представило выводы, одним из которых стало то, что Nestle India Ltd. повысила цены по всему своему портфелю продуктов на 1–3% — причиной явилось удорожание таких товаров, как молоко и кофе.

В течение последних нескольких недель активно обсуждаются растущие мировые цены на сырьевые товары, свидетельствующие о восстановлении и увеличении спроса, отмечают Jordbrukare India. Растущий спрос в сочетании с другими макроэкономическими показателями, такими как цены на нефть, цены на корма и увеличение других затрат на сырье, является идеальной основой для повышения потребительских цен.

Представители молочной отрасли всё больше отмечают растущую конкуренцию со стороны альтернатив: «Аналоги молока или напитки на растительной основе, изображаемые как молочные продукты, создают нездоровую ценовую конкуренцию для молочной промышленности», — заявил Минеш Шах, председатель NDDB (National Dairy Development Board).