«Северсталь» создала интернет-платформу по продаже металлопроката

Андрей Шильдер. Металлургический завод. 1902
Андрей Шильдер. Металлургический завод. 1902

Первую на российском рынке цифровую платформу по продаже металлопроката разработала горно-металлургическая компания «Северсталь», 3 октября сообщила пресс-служба компании со ссылкой на замгендиректора по продажам и операциям Евгения Чернякова.

Отмечается, что цифровая платформа, получившая название «Платферрум», будет работать по принципу интернет-магазина. Она позволит заключать и проводить сделки с наибольшей эффективностью всех заинтересованных сторон. Это касается производителей стальной продукции, специализированных сервисов, финансистов, логистов, трейдеров, покупателей.

По данным компании, платформа создаст экосистему сервисов и инструментов этого рынка путем его цифровизации. Она сможет продавать до 15 тыс. видов товара, что превышает возможности профильных интернет-площадок.

«По своей сути она призвана упростить куплю-продажу продукции без потери качества и гарантировать высокий уровень кооперации между сторонами, что позволит стабилизировать рынок и обеспечить его прозрачность», — сказал Черняков.

Отметим, «Северсталь» является одной из крупнейшей в России горнодобывающей и металлургической компанией. Ее ключевой актив — Череповецкий металлургический комбинат, мощность которого около 12 млн тонн стали в год. Основным акционером компании является председатель совета директоров Алексей Мордашов, владеющий 77,03% акций.