«Почта России» объяснила задержку оформления посылок, ввозимых из-за рубежа
Значительное превышение среднесуточного объема ввозимых из-за рубежа посылок привело к исчерпанию оперативного резерва денежных средств на авансовом счете для оплаты таможенных пошлин и, как следствие, к задержке процедур оформления, сообщила пресс-служба государственной компании АО «Почта России» 1 мая в комментарии РБК.
«За период с 30 апреля по 1 мая платных отправлений (в основном товаров категории „Электроника" — персональные компьютеры и их комплектующие, ноутбуки, планшеты, телефоны) поступило в шесть раз больше среднего дневного объема. В результате для некоторых отправлений завершение таможенных процедур отложено до первого банковского дня — 2 мая, когда счет будет пополнен», — пояснили в госкомпании.
Напомним, ранее в СМИ появилась информация о задержке оформления посылок, ввозимых в Россию из других стран, в связи с невозможностью оплаты таможенных пошлин.
Отметим, с 1 апреля порог беспошлинного ввоза посылок в Россию снизился с €1 тысяч до €200, одним из следствий чего стал некоторый рост нагрузки на таможенные органы.