В Москве предприятия участвуют в эксперименте по цветочному оформлению

Уолтер Гуд Фитч. Цветок виктории амазонской (иллюстрация 1851 года)
Уолтер Гуд Фитч. Цветок виктории амазонской (иллюстрация 1851 года)

Почти 600 ресторанов, а также предприятий торговли и услуг участвуют в эксперименте по цветочному оформлению улиц в Москве, 25 июня официально сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Эти предприятия размещены на 17 улицах. Они заняты в торговле, сфере услуг и питания.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в городе появится комплексная система сезонного оформления. Ведущую роль в ней будет играть бизнес.

В 2024 году в ходе конкурса выберут лучшее сезонное оформление объектов торговли, общепита и сервиса. Победитель получит от 2 млн до 5 млн руб.