В Белоруссии выяснили, сколько граждан получали спам на телефон
Объектами агрессивной телефонной рекламы становились 63,3% жителей Белоруссии, принявших участие в соцопросе, проведенном Институтом социологии белорусской Национальной академии наук, об этом 2 апреля сообщает БелТА со ссылкой на пресс-службу института.
Помимо навязчивых звонков с предложениями покупки товаров или услуг многие граждане также получали спам на телефон или электронную почту, хотя и не давали согласия на рассылку рекламной информации. Объектами такой рассылки становились 58,8% опрошенных.
Кроме того, некоторые респонденты подвергались и другим действиям со стороны навязчивых бизнесменов.
«На практике встречаются реже, но несут в себе гораздо больше угроз действия, в которых есть признаки состава правонарушения или преступления: мошенничество с банковскими картами, электронными деньгами, СМС-оплатой, которому подвергались 16,9% опрошенных, а также взлом соцсетей и распространение персональных данных, с чем столкнулись 15,8% респондентов», — сообщает пресс-служба.