В Mercedes объяснили проигрыш Хэмилтона на гонке в Австрии
Естественным износом технических узлов болида объяснил медленный темп Льюиса Хэмилтона на Гран-при Австрии руководитель команды Mercedes Тото Вольфф. 4 июля его слова приводит Motorsport-total.
Глава чемпионского коллектива признался, что на последней гонке в Австрии, которая прошла на трассе Red Bull Ring 4 июля, у его команды и гонщиков не было шансов на равных бороться с Red Bull Racing.
Теме не менее Вальтери Боттасу удалось закончить гонку на втором месте, а вот Льюис Хэмилтон финишировал только четвертым. При этом по ходу гонки его дважды прошел за позицию гонщик McLaren Ландо Норрис. Первым финишировал пилот Red Bull Макс Ферстаппен.
«Да, не лучший для нас день. Хотя в итоге все выглядело хуже, чем есть на самом деле. Мы потеряли очень много времени, застряв за Норрисом. А потом Хэмилтон также повредил свой болид», — поделился Вольфф.
По его словам, Хэмилтон терял по 0,5 секунды с круга из-за поврежденного днища. Однако повреждения не были связаны с условиями гонки.
«Не думаю, что Льюиса можно винить за случившееся. Судя по данным, он не заезжал слишком широко и не прыгал по поребрикам. Возможно, в поломке сыграть роль обычный износ деталей», — допустил Вольфф.
Руководитель Mercedes добавил, что Хэмилтон имел бы хороший темп, не случись этих повреждений, однако это все равно не спасло бы от поражения Максу Ферстаппену.
«Дистанция до Макса была слишком большой», — заключил Вольфф.
На текущий момент Red Bull опережает Mercedes на 44 очка в зачете за Кубок конструкторов, а пилот «Красных быков» Макс Ферстаппен лидирует в чемпионате с преимуществом в 32 очка над Льюисом Хэмилтоном.