7
окт
2021
  1. Информационно-психологическая война
  2. Транспорт в Китае
Пекин, / ИА Красная Весна

В Китае автовладельцы столкнулись с проблемой очередей

Станция зарядки электромобилей
Станция зарядки электромобилей
Станция зарядки электромобилей

Несколько часов ожидания у зарядных станций должны потратить китайские водители электрокаров из-за больших очередей, об этом сообщет 7 октября издание Global Times.

Отмечается, что проблема образовалась в дни праздничной недели («Золотая неделя») в честь национального праздника основания республики. Владельцы электромобилей, отправившиеся в поездки по стране во время октябрьских каникул, были вынуждены тратить по нескольку часов, ожидая своей очереди для подзарядки.

Китайские СМИ опубликовали массу критических отзывов автовладельцев о многочасовых ожиданиях.

По данным Государственной электросетевой корпорации, с 1 по 3 октября потребление электроэнергии на сети зарядных станций выросло на 59% в годовом исчислении. Емкость зарядных станций на автомагистралях увеличивалась на 56,52% в год. В период пиковой нагрузки 1 октября потребление электроэнергии на зарядных станциях, расположенных на скоростных автомагистралях, достигло 1,43 млн. кВтч, что превышает дневную норму почти в 4 раза. В компании заявили, основная причина — быстрый рост продаж авто на новых источниках энергии (в 1,8 раза к 2020 г).

При этом в настоящее время количество зарядных станций на автомагистралях по всей стране достигло 10 836, а количество зон обслуживания зарегистрировано на 2318, сообщается на пресс-конференции Министерства транспорта в сентябре. Как итог, отмечают специалисты, система пока плохо справляется с работой в период пиковой нагрузки, а автовладельцам нужно тщательнее планировать дальние поездки.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER