1. За рубежом: реальный мир
  2. Открытия ученых
Балтимор, / ИА Красная Весна

Ученые обнаружили способ предотвратить болезнь Альцгеймера

Рембрандт Харменс ван Рейн. Ученый в своей студии 1634

Сероводород с запахом тухлых яиц способен защитить мозг от болезни Альцгеймера, к такому выводу пришли ученые из Университета Джонса Хопкинса, 12 января статья об этом опубликована на сайте университета.

По словам одного из авторов исследования нейробиолога Бинда Пола, сероводород участвует во многих процессах в организме человека: от клеточного метаболизма до расширения кровеносных сосудов, играя роль так называемого клеточного молекул-посредника. Сероводород участвует в модификации белков с помощью процесса химической сульфгидратации, модулируя их активность.

В результате экспериментов было установлено, что уровни сульфгидратации в мозге снижаются с возрастом причем у больных Альцгеймером это происходит скорее. Тесты, проводимые на мышах, показали, что применение сероводорода улучшает когнитивные и двигательные функции на 50%.

«Мы можем успешно обратить вспять некоторые аспекты болезни Альцгеймера», — заявили авторы работы.

Отметим, болезнь Альцгеймера представляет собой наиболее распространенный тип деменции — состояния, при котором головной мозг перестает выполнять свои функции должным образом, а также вызывает проблемы с памятью, мышлением и поведением.

Отметим также, Университет Джона Хопкинса является частным исследовательским университетом, основанный Джонсом Хопкинсом в 1876 году в городе Балтимор (штат Мэриленд, США).