1. Культурная война
  2. Киноиндустрия
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайская Beijing Jingxi Culture выпустила на экраны новый блокбастер

Изображение: Цитата из х∕ф «Нокдаун». Реж. Рон Ховард. 2005. США
Киноаппарат
Киноаппарат

Собрал в прокате 382 млн юаней ($53 млн) за четыре дня после выхода на экраны последний блокбастер китайского продюсерского дома Beijing Jingxi Culture and Tourism, сообщает 25 июля издание Yicai Global.

Фильм Creation of the Gods I: Kingdom of Storms, созданный по мотивам известного фэнтезийного романа Fengshen Yanyi или Investiture of the Gods, является первой частью трилогии, воссоздающей мифические войны между людьми, бессмертными и демонами более 3 тыс. лет назад. Производство фильма заняло шесть лет и обошлось в миллиарды китайских юаней, что эквивалентно сотням миллионов долларов США.

Компания Jingxi Culture, выступающая в качестве основного инвестора, заработала на фильме 250 млн юаней ($35 млн), что составляет более половины ее общего дохода за прошлый год, сообщила вчера пекинская компания. Компания вложила в три фильма до 1,3 млрд юаней ($181,8 млн), что составляет от 20% до 70% от общего объема инвестиций.

Вторая и третья серии уже отсняты, но визуальные эффекты, фоновая музыка и саундтрек еще не добавлены, сообщил 23 июля в социальных сетях режиссер Ву Эршань.

«Дата релиза еще не определена», — сказал он. «Нам необходимо изучить результаты первого фильма, прежде чем мы продолжим постпродакшн следующих двух частей».

Трилогия может стать большим прорывом для Jingxi Culture. Производственный дом, который последние четыре года был в минусе, прогнозирует убытки в размере от 18 до 23 млн юаней ($2,5 млн) в первой половине года. Это лучше, чем 25,2 млн юаней за аналогичный период прошлого года.

Китайская кино- и телеиндустрия находится на подъеме. По данным Китайской киноакадемии, за первые шесть месяцев в кинопрокате было собрано 26,3 млрд юаней ($3,7 млрд), что на 52,9% больше, чем годом ранее. За этот период в кинотеатрах побывало более 600 млн человек, что на 51,7% больше.