1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Шанхай, / ИА Красная Весна

BMW решила расширить производство электромобилей в Китае

Изображение: (сс) anaterate
Зарядка электромобиля
Зарядка электромобиля

Немецкий автопроизводитель BMW намерен к следующему году представить в Китае почти во всех сегментах рынка аккумуляторные электрические модели, выпустив на рынок в общей сложности 11 чисто электрических автомобилей. ОБ этом сообщила пресс-служба концерна в Китае, передает 9 декабря издание Yicai Global.

Автопроизводитель будет производить спортивно-утилитарный автомобиль iX1 в Китае в 2023 году. Цена внедорожника, вероятно, будет выше 300 000 юаней ($43 103), что составит конкуренцию Model Y от Tesla.

К настоящему времени BMW запустила в Китае четыре модели электромобилей, включая iX и i4, а также iX3 и i3 китайского производства. Более того, компания намерена пополнить эту группу моделью i7, седаном, похожим на лимузин.

Китайский рынок автомобилей на новых источниках энергии в последние годы быстро растет, в то время как стартапы и Tesla обладают преимуществом первопроходцев, а люксовые марки и крупные совместные бренды не спешат переводить свои предложения на электромобили.

С января по ноябрь оптовое количество электромобилей в Китае превысило 5,7 млн единиц, что более чем в два раза больше, чем год назад, согласно статистике Китайской ассоциации легковых автомобилей. В прошлом месяце уровень проникновения электрокаров составил 36,3%.

Иностранные бренды класса люкс играют в догонялки со стартапами. В следующем году BMW, Mercedes-Benz и Audi выпустят больше электромобилей в Китае, поскольку локализация ускоряется. Недавно BMW заявила, что инвестирует 10 миллиардов юаней ($1,4 миллиарда) в расширение мощностей своего завода в Шэньяне для производства батарей.

Три вышеупомянутых немецких бренда, а также Volkswagen, создали центры исследований и разработок в области автономного вождения, цифровизации и программного обеспечения в Пекине и Шанхае, сотрудничая с китайскими технологическими компаниями для создания местных экосистем.

Согласно плану, BMW поставит два миллиона электромобилей по всему миру в 2025 году и представит модели на базе своей новой технологической платформы. К 2030 году половина автомобилей, которые продает компания, будут электромобилями, а ежегодный показатель должен вырасти до 10 миллионов единиц. Кроме того, к 2025 году полностью электрическими станут люксовая марка BMW Rolls-Royce и серия Urban Mobility мотоциклетного бренда BMW Motorrad.