Жизнь индийцев в Японии решили сделать удобнее
Приложение для иностранных работников из Индии решили разработать специалисты японской венчурной компании Kurofune совместно с крупным автопроизводителем Suzuki Motor, 7 сентября сообщило издание The Mainichi Shimbun.
Предполагается, что проект будет предоставлять индивидуальные услуги тем компаниям, в которых трудятся выходцы из Индии, чтобы сделать жизнь этих людей в Японии более удобной и привычной.
Отметим, что на долю Suzuki приходится половина индийского рынка автомоблей. По этой причине индусы занимают существенную часть должностей в компании, особенно в инженерном отделе.
Kurofune была основана в 2018 году. Для поддержки жизни иностранных работников, в том числе технических стажеров, компания создала приложение, которое позволяет им приобретать лекарства онлайн, используя для этого родной язык. Помимо этого через приложение можно был получить консультацию в любое время суток. Работодатели подписываются на услугу, чтобы предоставлять ее в рамках своего пакета льгот.
В ходе исследовании выяснилось, что у индийских сотрудников Suzuki возникают сложности с пищей. Так, индусы, которые не едят говядину, и вегетарианцы выразили обеспокоенность по поводу их рациона питания. Некоторые опрошенные также указали на неудобства покупок по сравнению с Индией, где системы безналичной оплаты более развиты.
Президент Kurofune Ре Кураката прокомментировал: «Было бы неплохо, чтобы специи доставлялись им на дом или чтобы сервис читал и переводил японские этикетки ингредиентов. Я считаю, что сотрудничество с Suzuki является хорошим примером открытых инноваций».
Компания надеется развивать будущие сервисы, основанные на потребностях, уникальных для автомобильной промышленности.
Отметим, что Япония нуждается в привлечении работников из-за рубежа и потому вынуждена искать пути, позволяющие сделать жизнь иностранцев в Японии удобнее.