1. Социальная война
  2. Происшествия за рубежом
Талса, / ИА Красная Весна

Starbucks в США взял с туристов $4 500 за два кофе

Изображение: (сс) Darien Law
Мелюзина на логотипе кофейни Starbucks
Мелюзина на логотипе кофейни Starbucks
Мелюзина на логотипе кофейни Starbucks

«Скромные» чаевые в размере $4444,44 начислила одна из кофеен Starbucks в Талсе, штат Оклахома, за заказ стоимостью примерно $10, сообщила 9 февраля газета The New York Post.

Джесси О’Делл сказал, что его банковский счет сократился после того, как 7 января он заказал свой обычный кофе, заказав американо со льдом для своей жены и фраппучино с венти-карамелью для себя, что в сумме составило около $10.

Отец четверых детей не понял, что произошло, так как не сразу проверил чек. Но его жена Диди позже заметила, что 4-значный платеж был сделан за напитки, когда она пошла использовать свою кредитную карту в торговом центре, и кредит оказался исчерпан.

Пара сказала, что вскоре обратилась в компанию за помощью, и официальные лица Starbucks прислали им чеки, чтобы компенсировать потерянные деньги, но чеки нельзя было обналичить.

«В тот день мы связывались с их службой поддержки от 30 до 40 раз», — сказал Джесси, отметив, что его семье пришлось отменить семейную поездку, потому что в то время у них не было денег из-за ошибки.

Представитель Starbucks сообщил газете, что первые чеки были отклонены из-за опечатки, и что новая партия чеков была доставлена и обналичена. Представитель также возложил вину за путаницу на пару, заявив, что Джесси сам внес огромные чаевые при размещении заказа.

Джесси, однако, отрицает обвинения, говоря, что районный менеджер сказал ему, что это было вызвано проблемой сети. «Я знаю, как нажимать на кнопки. Я не нажимал эту кнопку, — сказал он местным журналистам в телефонном интервью. — Если это был не бариста, то это определенно ваша сеть, что является действительно большой проблемой».

Пара подала жалобу в полицию Талсы, но позже дело было закрыто, когда паре удалось обналичить чеки и вернуть потерянную сумму.

Джесси также предупредил других клиентов, чтобы они остерегались неожиданных расходов в своих квитанциях на случай, если то, что случилось с ним, не было разовой ошибкой.

Семья была особенно расстроена, потому что из-за инцидента они пропустили семейный отпуск, когда они купили «невозвратные» билеты, чтобы посетить родной для жены Джесси Таиланд.