31
авг
2021
  1. Социальная война
  2. Цифровизация в мире в период пандемии
Уфа, / ИА Красная Весна

Нам врут, что сейчас другие дети: их хотят сделать мутантами — психолог

Изображение: Изображение: Екатерина Попова © ИА Красная Весна
Психолог, писатель Ирина Медведева
Психолог, писатель Ирина Медведева
Психолог, писатель Ирина Медведева

Дети одинаковы во все времена, поэтому к прогрессивным нововведениям в образовании нужно подходить аккуратно, заявила психолог, писатель, публицист Ирина Медведева на конференции «Дистанционное образование: непростые выводы массового социологического опроса граждан» в Уфе 27 августа, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

По словам психолога, развитие прогресса надо учитывать, развивать какие-то его разумные стороны, в том числе и в образовании, но далеко не со всеми проявлениями этого процесса нужно соглашаться, а какие-то из них общество обязано отвергать.

«Одна из сторон прогресса, уже во многих западных странах… говорит о людоедстве, как о чем-то реальном, о трансгендерности, как о чем-то желанном, и, наконец, об утилизации тел покойников в качестве забвения. И таких проявлений антижизни, преисподней, я бы сказала, очень много. Поэтому нам надо внимательно относиться к прогрессу и не все в нем принимать», — указала Медведева.

Эксперт пояснила, что в своей клинической практике она не увидела особых различий между школьниками тридцатилетней давности и современными детьми, поэтому убеждена, что природа ребенка не меняется тысячелетиями.

«Нам врут, что сейчас совсем другие дети. Из них пытаются сделать новых людей, а получают мутантов вместо новых людей. Ребенок — это человек, у которого человеческая сущность еще не запудрена новациями жизни. Он наиболее природный человек, поэтому ему нужны самые консервативные способы воспитания и обучения», — подчеркнула писатель.

По словам публициста, технологические новинки, которые повсеместно внедряются в процесс обучения, грубо нарушают эту самую консервативность. В частности, дистанционные технологии лишают ребенка того «тренинга», который он получает в школе, а значит мешают его полноценной социализации и подготовке к взрослой жизни.

«Какие-то стороны прогресса мы обязаны отвергать, тем более, когда они касаются школьного образования детей», — резюмировала она.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER