18
окт
2020
  1. Информационно-психологическая война
  2. Цифровая экономика
Казань, / ИА Красная Весна

Власти Альметьевска создали службу для коммуникации с гражданами в соцсетях

Специальная служба, которая мониторит личные сообщения от граждан в аккаунте главы города в Instagram и пересылает их в соответствующие инстанции, создана в Альметьевске, заявил глава города Альметьевска и соответствующего района Республики Татарстан Тимур Нагуманов 17 октября на онлайн-форуме «Государство говорит».

Нагуманов рассказал о том, что во время карантина у граждан появилось множество вопросов, которые не могли ждать месяц, пока придет ответ на официальный запрос. Выходом из этого стали ежедневные прямые эфиры главы города в Instagram.

По его словам, уже на 3-4 день такие выступления в прямом эфире только в Instagram смотрели около 6 тысяч человек. Соответственно, началось постоянное общение с людьми. Так как лично справиться с потоком из 100-200 сообщений в день глава города уже не мог, было принято решение создать «машину» по обратной связи.

«Мы создали отдельную службу, они мониторят директ, вытаскивают вопросы, раскидывают по службам, у служб задача в течение суток дать ответ, связаться с человеком и обязательно отработать вопрос», — заявил Нагуманов.

Он отметил, что система показала хорошие результаты и работает до сих пор. Прямые эфиры сейчас проводятся один-два раза в неделю и отменять их руководство города не планирует.

Нагуманов подчеркнул, что подобная практика привела к снятию барьеров между людьми и властью. Он назвал это своего рода микроменеджментом. «Здорово, когда написал в директ главе, и вопрос решился», — отметил чиновник.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER