Тема сексуальных домогательств заполонила японские микроблоги

Изображение: (сс) surdumihail
#MeToo набирает обороты
#MeToo набирает обороты

За два месяца японцы опубликовали более 60 000 тысяч твитов с хештегом #MeToo, сообщается на страницах национальной японской газеты «Асахи симбун» от 22 декабря в статье «#MeToo, say victims of sexual harassment in Japan».

В качестве источника газета приводит данные ведущей аналитической компании в области социальных медиа в США Crimson Hexagon. А после публикации популярной блогерши Ха-Чу в Facebook и BuzzFeed о сексуальных домогательствах в отношении собственной персоны количество подобных записей увеличилось на десять тысяч всего за два дня.

Девушка рассказала о том, что во время работы в крупнейшем рекламном агентстве Японии Dentsu Inc. известный в Японии креативный директор Юки Киши, который в то время был руководителем, вызвал ее к себе домой поздно вечером, как она утверждает, чтобы «познакомиться с ней как с женщиной».

Признание девушки вызвало бурную реакцию в японской блогосфере. Множество девушек поделились аналогичными историями, а сам Юки Киши извинился перед ней в своем блоге.

Другая сторонница движения #MeToo, студентка Рика Шиики, рассказала, что ее работодатели неоднократно отменяли предложение о работе после того, как она отказывалась от притязаний сексуального характера.

Напомним, что кампания #MeToo («Я тоже») была спровоцирована сексуальным скандалом в Голливуде 5 октября. Сразу 10 актрис заявили, что их сексуально домогался продюсер Харви Вайнштейн. После этой истории руководство Weinstein Company уволило его вместе с братом из компании. Сторонницы движения уже заявили о себе во Франции и Швеции. Журнал Time объявил человеком 2017 года движение #MeToo.