Доля автомобилей китайских брендов на российском рынке превысила 24%
![Автомобили](/static/files/561ee4df6a99.jpg)
Почти каждый четвертый автомобиль, купленный в России в июле 2022 года, был китайским, 5 августа сообщает аналитическое агентство «Автостат».
В июле 2022 года граждане России купили 8642 новых легковых автомобиля китайских марок, посчитали эксперты «Автостата». Это 24,3% от общего объема рынка.
Доля автомобилей китайских брендов в январе — марте 2022 года составляла 9,5%. Затем она стала стремительно расти, достигнув в апреле 12,6%, в мае — 16,9%, в июне — 21%.
Более 90% китайских автомобилей, проданных в июле 2022 года, произведены под брендами Chery, Geely, Haval и EXEED.
«Впервые „китайцы“ на нашем рынке опередили „корейцев“, заняв второе место в общем зачете. Доля корейских брендов в июле составила 21,2%», — говорится в сообщении агентства «Автостат».
Лидерами продаж в России остаются отечественные автомобили, чья доля составила 30,9%.